Коммерческое преувеличение

Коммерческое преувеличение (Commercial puffery) – это утверждение, озвученное в рекламе какого-либо товара, которое невозможно доказать, но все же не вводящее потребителя в заблуждение.

Например, использование в рекламе таких утверждений, как «Вы никогда не забудете!» или «Это лучшее предложение!» и т.д. с научной и юридической точки зрения неверно и неправильно, но, с другой стороны, каждому потребителю понятно, что конкретно имеется в виду в данном случае. Такого рода реклама разрешена законодательством, которое представляет в США Федеральная торговая комиссия.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.

Поделиться
Нравится
Добавить в закладки
Добавить комментарии
Поиск по сайту
Loading
Навигация
Новые публикации
Статистика
   
Другие понятия
Наши партнеры