Реклама

Реклама (Advertising) – это доставка платных, стимулирующих продажи разного рода сообщений максимальному количеству потенциальных покупателей при помощи многообразных средств связи, в виде телевидения, радио, газет, афиш, журналов, интернета и пр.

Например, на долю рекламы в США приходится всего около 1/30 от цены продажи, в то время как доля транспортных издержек составляет 1/7, а на затраты оптовых торговцев и розничных продавцов — 1/4.

Диаграмма, показывающая долю издержек на рекламу в США

Диаграмма, показывающая долю издержек на рекламу в США

Даже большие, широко известные рекламодатели тратят на рекламу небольшую сумму по сравнению с потребительскими затратами на их продукт. Например, первая десятка основных рекламодателей в США тратит на рекламу 1/70 от розничной продажной цены.

Задачи рекламы наглядно видны из рекламного объявления издательства McGraw-Hill.

  • Я не знаю вас.
  • Я не знаю вашу фирму.
  • Я не знаю, что ваша фирма производит.
  • Я не знаю, что ваша фирма собой представляет.
  • Я не знаю потребителей вашей фирмы.
  • Я не знаю положения вашей фирмы.
  • Я не знаю репутацию вашей фирмы.
  • И после всего этого вы хотите мне что-то продать?

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.

Поделиться
Нравится
Добавить в закладки
Добавить комментарии
Поиск по сайту
Loading
Навигация
Новые публикации
Статистика
   
Другие понятия
Наши партнеры