Маркетинг

Маркетинг (Marketing) — это процесс выявления и дальнейшего удовлетворения потребностей.

Ограниченный масштабами отдельно взятой организации, данный процесс формирует такое понятие как микромаркетинг. Если же процесс осуществляется для общества в целом, то формируется понятие макромаркетинга.

Маркетинг — важнейшая часть не только деятельности бизнеса, но и госучреждений, некоммерческих организаций.

Схема, иллюстрирующая место маркетинга в системе менеджмента

Схема, иллюстрирующая место маркетинга в системе менеджмента

Как видно из указанной выше схемы, маркетинг является составной частью менеджмента, наряду с управлением производством и финансами.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.