История компании Hitachi

Hitachi

Компания Hitachi LTD. является материнской компанией для всех фирм и подразделений, входящих в финансово-промышленную группу Hitachi. Главный офис Hitachi расположен в столице Японии — Токио.

Компания, основанная в начале XX-го века и специализировавшаяся на первых порах на выпуске электромоторов, достигла признания, а вслед за ним — мирового успеха, и в настоящее время занимает место одного из лидирующих мировых производителей как в области информационно-технологического оборудования, так и среди производителей бытовой техники и приборов. Совокупный годовой объем продаж компании на данный момент превышает 8,767 триллионов йен (2020 г.).

Компания занимается разработкой и производством свыше 20000 наименований товаров, включая компьютеры, бытовую технику, полупроводники, силовое и промышленное оборудование, информационные системы, а также разработкой в области новых современных материалов.

Компания Hitachi располагает штатом свыше 380000 человек и управляет 934 дочерними компаниями, более четверти которых находятся за рубежом.

Происхождение названия и товарного знака компании

Название «Hitachi» дословно означает «рассвет», отражая основную философию компании — оказание помощи людям и обществу с помощью своих технологий. Эта философия помогла Hitachi стать одной из самых крупных корпораций в мире.

Намихеи Одаира, основатель Hitachi Ltd., разработал товарный знак компании еще до ее основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и, что с его помощью компания завоюет доверие потребителей.

Для создания товарного знака Намихеи Одаира использовал два иероглифа – «Hi», означающий «солнце» и «Tachi», который означает «восход». Наложив один иероглиф на другой и заключив их в круг, он остановил свой выбор на получившемся символе. Четыре выступа на внешней стороне круга одновременно символизируют четыре стороны света и лучи восходящего солнца. Одайра заложил в этот знак свое восприятие мира, видя в нем силуэт человека, стоящего на фоне восходящего солнца и размышляющего, как будущее человечества можно сделать более светлым.

Стратегия компании

Видение компании заключается в том, чтобы помочь сделать жизнь ярче, а окружающий мир лучше. Hitachi создает продукты, решения и услуги нового поколения, используя последние технологические достижения. Особое внимание Hitachi уделяет научным исследованиям и информационным технологиям.

Миссия компании состоит в том, чтобы определить потребности общества и клиентов компании, а затем реализовать их, превзойдя самые смелые ожидания. Hitachi играет ведущую роль в развитии и внедрении новых технологий, благодаря своим нетрадиционным подходам. Усилия компании сосредоточены в области коммуникаций и сервиса. Целью Hitachi является гармония экологической безопасности и экономического развития.

Ценности компании — это доверие со стороны общества и клиентов. Компания Hitachi разрабатывает широкий спектр комплексных систем, используя самые современные знания и технологии с целью максимального удовлетворения потребностей своих покупателей и клиентов. Цель компании состоит в том, чтобы предложить комплексные системные решения, которые будут на протяжении долгого времени служить потребителю и обществу в целом. Hitachi — катализатор изменения окружающего мира. Мир меняется, и изменяет его — Hitachi!

Экскаватор Hitachi EX60URG

Экскаватор Hitachi EX60URG

Философия Hitachi

Основанная в 1910 году, компания Hitachi содействует развитию общества посредством развития технологий. За прошедшие годы окружающий нас мир значительно изменился, но, будучи основанной на принципах гармонии и искренности, Hitachi не потеряла своего стремления к исследованиям и развитию.

Сегодня глобальные изменения происходят еще более динамично. «Inspire The Next» – это декларация Hitachi о том, что бренд и в дальнейшем будет оправдывать ожидания своих клиентов и общества, это обязательство продолжать свое развитие, предлагать новую продукцию, системы и услуги новейшего поколения для улучшения окружающего мира, обязательство смело встречать изменения.

Корпоративная стратегия

В ноябре 2006 года компания Hitachi объявила о новой корпоративной стратегии по совместному развитию технологий и прибылей компании. Основа политики – четкое ориентирование на рыночные тенденции и увеличение прибыли. Цель компании Hitachi заключается в создании структуры, которая бы устойчиво приносила высокие доходы при помощи ключевых инициатив, таких как выполнение показателей FIV (Future Inspiration Value), создание бизнес-портфолио высокой доходности, продвигаемого менеджментом группы, и инноваций в сотрудничестве с компаниями группы и партнерами.

Один из заводов Hitachi, г. Тоёкава, Япония

Один из заводов Hitachi, г. Тоёкава, Япония

Систематическое усиление корпоративного управления, эффективный менеджмент группы компаний, справедливое распределение полномочий – все это позволит увеличить доходность корпоративной группы. Акцентируя внимание на сотрудничестве с партнерами и компаниями группы, Hitachi диверсифицирует сотрудничество с целью развития совместных инновационных проектов в различных областях.

www.hifinews.ru