Кадровый аутсорсинг: кому подойдет и что в себя включает

Аутсорсинг кадровых услуг – это передача полного или частичного ведения кадрового учета сторонним фирмам, имеющим необходимый опыт, обеспечивающий четкое функционирование HR-процессов. Такой вид сервиса востребован среди компаний любого размера и направления деятельности, которые желают снизить затраты и улучшить качество кадрового управления. В частности, аутсорсинг кадровых услуг может быть полезен для:

  • малых и средних предприятий, которые не имеют достаточно ресурсов для найма собственной команды кадровиков;
  • крупных компаний, которые хотят снизить затраты на содержание отдела кадров и сфокусироваться на основной деятельности;
  • фирм, которые планируют улучшить качество кадрового управления и повысить эффективность работы в этой сфере;
  • организаций, которые сталкиваются с нехваткой кадровых ресурсов в своем регионе и планируют обратиться к кадровым консультантам, имеющим доступ к широкой базе потенциальных кандидатов;
  • компаний, желающих перераспределить свои ресурсы, чтобы сосредоточиться на основной деятельности, а не на управлении персоналом.
Кадровый аутсорсинг

Кроме этого, аутсорсинг кадровых услуг может быть полезен для фирм, работающих в индустриях с высокой текучестью кадров или сезонной деятельностью, так как это позволяет гибко реагировать на все происходящие изменения.

Заказать услугу можно у компании Efix Group. Также она активно работает и в других направлениях: предлагает бухгалтерское сопровождение в Москве, консалтинг, НКО и т. д.

Что включает в себя аутсорсинг кадровых услуг

Кадровый аутсорсинг включает в себя широкий спектр услуг, которые могут быть адаптированы под конкретные потребности клиента. Обычно в него входит следующее:

  • Рекрутинг и подбор персонала. Поиск и привлечение кандидатов, проверка их соответствия требованиям, проведение интервью и тестирования, рекомендация специалистов клиенту.
  • Администрирование персонала. Подготовка документов для найма и увольнения, контроль соблюдения трудовых договоров и законодательства, учет рабочего времени и оплаты труда, разрешение споров и конфликтов.
  • Обучение и развитие работников. Организация обучения, разработка программ и тренингов, проведение оценки и анализа результатов, разработка индивидуальных планов развития.
  • Оценка и аудит. Проведение оценки качества работы персонала, анализ уровня компетенций и потенциала, разработка рекомендаций по улучшению эффективности труда.

В услуги входит и консультирование по вопросам, что касаются кадрового управления, разработки стратегии и планов развития персонала, подготовки отчетов и аналитики.