Рейтинг лучших виртуальных АТС

Рейтинг лучших виртуальных АТС

Виртуальная АТС - довольно востребованный продукт на современном рынке информационно-телекоммуникационных технологий. Операторы облачной связи предлагают различные решения, удовлетворяющие все возможные требования клиентов. На основании функционала и возможностей провайдеров IP-телефонии был составлен рейтинг, благодаря которому будет проще разобраться во множестве предлагаемых услуг и решить какая именно ВАТС подойдет для того или иного бизнеса.

Mango Office

Один из крупнейших провайдеров IP-телефонии, Mango Office. Осуществляет свою деятельность с 2000 года. А уже в 2003 ими была запущена первая облачная АТС для бизнеса в России. На сегодняшний день это компания с миллиардным оборотом, предлагающая для своих клиентов виртуальную АТС со множеством различных услуг.

Mango Office предоставляет три основных пакета телефонии:

  • базовый - включающий в себя до 50 функций, стоимостью 685 рублей в месяц;
  • расширенный - обойдется в 1500 рублей ежемесячно, включает до 120 различных видов услуг;
  • максимальный - включающий до 200 функций, безлимитное количество телефонных номеров и каналов, заплатить за который придется 2450 рублей в месяц.

Вне зависимости от выбранного пакета некоторые функции придется оплачивать дополнительно.

Сервис виртуальной АТС интегрируется с различными CRM-системами, такими как: Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, 1С, Salesap и другими. Также существует возможность реализовать собственное решение, благодаря открытому API.

Также Mango Office предлагает множество различных услуг:

  • многоканальные виртуальные номера, включая красивые, короткие и номера с федеральным кодом 8-800;
  • черный и белый списки;
  • IVR-меню;
  • сервис обратного звонка;
    коллтрекинг;
  • автоматический обзвон клиентов;
  • конференцсвязь;
  • интеграцию с мобильной связью;
  • корпоративный чат и другое.

Зебра Телеком

Компания «Зебра Телеком» существует на рынке связи с 2001 года, однако к созданию собственных сетей связи она приступила лишь в 2006 году, когда была выкуплена российским оператором связи «Ростелеком». А сервис ВАТС впервые был выпущен в 2013 году.

Провайдер виртуальной АТС предлагает несколько тарифных планов:

  • FREE - бесплатный пакет, включающий все стандартные возможности облачной АТС и позволяющий подключить до 3 сотрудников;
  • HOME - пакет стоимостью 406,78 рублей в месяц с ограничением до 10 человек, в котором помимо базовых функций ВАТС имеется возможность бесплатного подключения номеров других операторов;
  • BUSINESS - тариф стоимостью 1980 рублей в месяц, ограничивающийся 30 аккаунтами сотрудников и дополнительно включающий в себя услугу автообзвона;
  • ENTERPRISE - пакет позволяющий подключать до 100 аккаунтов сотрудников с абонентской платой в 5100 рублей в месяц.

Подключение дополнительных линий, а также некоторые услуги необходимо оплачивать отдельно. Облачная АТС от «Зебра Телеком» может интегрироваться с некоторыми известными CRM-системами: WireCRM, amoCRM, retailCRM и Битрикс24. Данная функций недоступна в бесплатном тарифном плане. Также предусмотрена возможность синхронизации с другими системами через открытый API. Городские и федеральные номера 8-800 входят в стоимость тарифов виртуальной АТС. Однако, если их количество будет превышать предусмотренное в пакете, за такие номера придется доплачивать отдельно. Также отдельно нужно будет оплачивать красивые - бронзовые, золотые, серебряные, платиновые номера.

Помимо базовых функций IP-телефонии и облачной АТС при подключении к «Зебра Телеком» можно получить:

  • конференцсвязь;
  • коллтрекинг;
  • автоматический обзвон по списку;
  • приложение для мобильных телефонов;
  • подключение номеров других операторов;
  • запись разговоров.
Корпоративная IP-телефония «1ATS»

1ATS

Одним из недорогих и надежных решений для малого бизнеса в Москве является виртуальная АТС для бизнеса «1ATS», подключить которую можно за считанные минуты. Компания 1ATS ведет свою деятельность с 2009 года и работает в 85 регионах Российской Федерации. Провайдер предлагает своим клиентам многофункциональную АТС со множеством разнообразных услуг. Данная компания ориентирована на стартапы, малые и крупные предприятия, а также на индивидуальных предпринимателей. 1ATS - это сервис VoIP-телефонии, предлагающий своим клиентам многоканальные городские, региональные и федеральные номера с кодом 8-800. Компания предлагает несколько тарифов:

  • Мало звонков - стоимостью 1,8 рубля в минуту на мобильные и 0,65 рубля в минуту на городские номера Москвы, с гарантированным платежом 200 рублей в месяц;
  • Много звонков - стоимость составит 1,7 рубля в минуту на мобильные и 0,6 рубля в минуту на городские номера Москвы, с гарантированным платежом 1000 рублей в месяц;
  • Очень много звонков - 1,5 рубля в минуту на мобильные и 0,55 рубля в минуту на городские номера Москвы, с гарантированным платежом 5000 рублей в месяц.

Нужно отметить, что сумма гарантированного платежа является ожидаемыми затратами на текущий месяц. И если на конец месяца она не будет полностью израсходована, то остаток спишется в пользу клиента.

За эти деньги можно получить все базовые функции виртуальной АТС, а также:

  • запись и хранение телефонных разговоров;
  • интеграцию с различными CRM-системами;
  • распределение звонков;
  • бесплатные звонки внутри корпоративной сети;
  • мониторинг разговоров в реальном времени;
  • бесплатную квалифицированную техническую поддержку;
  • коллтрекинг;
  • сценарий обработки звонков;
  • FMC и множество других услуг.

UIS

Компания основалась в 1999 году, преимущественно занимаясь телефонизацией офисов. В 2008 году в ее арсенале появился новый продукт - облачная АТС. Компания предлагает клиентам следующие тарифы:

  • Первый шаг - обойдется в 590 рублей в месяц, позволит подключить обычные виртуальные номера и 3 рабочих места;
  • Универсал - в пакет входят обычные и бронзовые виртуальные номера, 5 рабочих мест, с абонентской платой 1390 рублей в месяц;
  • Максимум - тарифный план предлагает подключить красивые виртуальные номера с ограничением в 10 рабочих мест и абонентской платой 2390 рублей в месяц.

Сервис предоставляет все базовые возможности виртуальной АТС, а также:

  • интеграцию с ERP и CRM-системами;
  • оценку сотрудников;
  • подробную аналитику и статистику звонков;
  • авторизацию абонентов по пин-коду;
  • коллтрекинг;
  • виртуальный офис;
  • предоставление персонального менеджера;
  • услугу «Последний менеджер»;
  • динамическое голосовое меню и другое.

Zadarma

Компания была организована в Болгарии в 2006 году. Основным направлением ее деятельности было предоставление dial-up интернета. В 2009 году открылось представительство в России, и тогда же компания нацелилась на интернет-телефонию. Виртуальная АТС впервые была запущена в 2012 году.

Компания предлагает такие тарифные планы с посекундной тарификацией:

  • стандарт - без абонплаты, включает 100 бесплатных минут в 7 стран по самым востребованным направлениям;
  • офис - 2000 минут на звонки во все регионы России и 35 стран мира за 37 долларов в месяц;
  • корпорация - абонентская плата составляет 69 долларов в месяц, пакет включает все возможности виртуальной АТС и некоторые дополнительные функции.

Звонки между абонентами «Zadarma» бесплатные. Провайдер ВАТС предлагает весь спектр услуг IP-телефонии и облачной АТС со множеством дополнительных функций:

  • обратный звонок;
  • интеграция с различными CRM-системами;
  • запись и хранение звонков;
  • приложение для смартфонов;
  • автосекретарь;
  • коллтрекинг;
  • статистика вызовов и так далее.

Яндекс.Телефония

Облачная АТС компании Яндекс была запущена в 2016 году и с тех пор не сдает свои позиции на рынке телекоммуникационных услуг. Провайдер предлагает два тарифа: бесплатный «Старт» и тарифный пакет «Профи», стоимостью 43,3 рубля в сутки. Первый подойдет для небольших компаний. Он включает в себя базовые функции виртуальной АТС. Более расширенные возможности предоставляются в пакете «Профи».

Компания предлагает открытый API для реализации собственного решения по интеграции с CRM-системами. Помимо этого, подключив IP-телефонию от Яндекс можно получить:

  • многоканальные виртуальные номера, федеральные с кодом 8-800, красивые - бронзовые, серебряные, золотые, платиновые, бриллиантовые, элитные;
  • конференцсвязь;
  • запись разговоров;
  • очередь звонков;
  • расширенную аналитику и статистику по звонкам;
  • обратный звонок и звонок с сайта, а также множество других различных функций.

МТТ

Компания «МТТ» основана в 1994 году. Сервис IP-телефонии появился к 2011 году. На сегодняшний день «Межрегиональный ТранзитТелеком» входит в десятку самых крупных компаний России по предоставлению услуг связи.

МТТ предлагает пользователям следующий ряд тарифных планов:

  • Старт бизнеса 2.0 - стоимость подключения 1500 рублей, абонентская плата - 1900 рублей в месяц;
  • Только городской номер 2.0 - за 490 рублей в месяц предоставляется 1 городской номер и 2 рабочих места, подключение составит 990 рублей единоразово;
  • Только номер 8-800 2.0 - по аналогии с предыдущим пакетом, предоставляется 1 федеральный номер на 2 рабочих места с абонплатой 1200 рублей в месяц и символической платой за подключение - 1 рубль;
  • Офис продаж 2.0 - 5 рабочих мест и 700 исходящих минут за 2500 рублей в месяц, 1 городской и 1 федеральный номер с 200 бесплатными входящими, плата за подключение составит также 2500 рублей;
  • Премиум 2.0 - 5 городских и 1 федеральный номер, 20 рабочих мест, 3000 исходящих и 4000 входящих минут за 18000 рублей ежемесячно, подключить такой тариф можно за 30000 рублей.

Компания предоставляет все базовые возможности облачной АТС. Помимо этого, два последних тарифа укомплектованы функцией «Запись разговоров». Любую понравившуюся услугу можно приобрести за дополнительную плату. Среди функционала можно выделить:

  • многоканальные виртуальные номера, красивые, с федеральным кодом 8-800, а также 8-804;
  • различные web-виджеты;
  • FMC-связь;
  • приложение для смартфонов;
  • SMS-сообщения и другое.

Приведенное сравнение провайдеров IP-телефонии поможет определиться с продуктом или, как минимум, в общих чертах оценить возможности различных операторов виртуальной АТС, благодаря чему потенциальный клиент может решить, какая же из компаний лучшая и больше всего подойдет по требованиям.