Важность планирования местоположения для компании

Решения по планированию местоположения очень важны для всех компаний. Это влияет на стоимость, цену продажи и спрос на продукт. Все это неповторяющиеся большие расходы. Крупные компании пользуются помощью различных специалистов, таких как юристы, бухгалтеры, экологи и т. д., для выбора правильного местоположения. Для регистрации офшора лучше обратиться в проверенную компанию.

Местоположение для компании

8 пунктов, которые подчеркивают важность планирования местоположения для компании

  1. Расширение. Если руководство компании хочет расширить и диверсифицировать деятельность, то придется искать новое место для создания нового подразделения. В этом случае потребуется планирование местоположения.
  2. Преимущества с точки зрения затрат. Если компания находится далеко от рынка, это приведет к увеличению транспортных расходов. Это также увеличит стоимость продукта. Чтобы избежать этого, компания будет искать новое местоположение, которое находится рядом с рынком. Такое расположение завода должно быть удобным для работников и должно иметь постоянный запас воды и электричества. В целом это приведет к снижению себестоимости продукции.
  3. Доступность сырья. Как правило, компания должна быть расположена в месте, где есть сырье.
  4. Дополнительные возможности. Решения, связанные с расположением завода, должны быть приняты, если компания хочет дополнительные средства. Новые возможности могут быть необходимы для улучшения качества работы, удовлетворения растущих потребностей и т. д.
  5. Слияния. Слияния, совместные предприятия и объединения могут привести к созданию нового подразделения в новом месте. Это может даже потребовать закрытия существующей компании. При слиянии производство в основном начинается на новом месте согласно новому соглашению.
  6. Политические и социальные перемены. У каждой политической партии своя философия. Политические изменения могут привести к изменениям в экономической политике правительства. Это может сделать существующее местоположение непривлекательным для компании. Социальные изменения могут потребовать производства экологичных продуктов.
  7. Увеличение спроса на продукцию. Спрос на продукцию компании может увеличиться в других местах, особенно в зарубежных странах. Таким образом, компании придется открыть филиал в другом государстве. Это привет к поиску нового местоположения.
  8. Налоговые льготы. Правительство может объявить некоторые налоговые льготы для открытия компании в сельской местности. Это может мотивировать руководителей открыть подразделения в отдаленных районах.