Отличия 1С:CRM в сравнении с решениями конкурентов

Отличия 1С:CRM в сравнении с решениями конкурентов

В статье от компании «Лаборатория Ай Ти», являющейся официальным партнером фирмы 1С, мы проанализируем причины выбора 1C:CRM системы по сравнению с предложениеями от конкурентов.

Конфигурация 1C:CRM имеет достаточное количество функциональных возможностей для организации процессов взаимоотношений с клиентами. Данное решение позволяет подключить систему самостоятельно, не неся расходы на внедрение. Решение так же является оптимальным вариантом для любых предприятий и бизнесса.

В данном видео Вы узнаете ответы на самые часто задаваемые вопросы касательно версий 1C:СRM: ПРОФ, СТАНДАРТ, КОРП, ФРЕШ и их функциональных возможностях.

Конкурентные платформы уступают 1С:CRM по ряду ключевых параметров, выделим некоторые из них.

Отсутствие своих учётных систем

С 1C:CRM у Вас будет возможность вести расширенный управленческий, финансовый и бухгалтерский учёт. Предварительные настроенные отчёты, групповая обработка данных клиента, отчёт дисциплины персонала, выставление автоматических счётов на оплаты – всё это облегчает процесс выполнения рутинных операций. В аналоговых CRM-системах данные функции недоступны, что не позволяет повысить эффективность сотрудников.

Проблема интеграции с учетными системами 1С

В отличие от решений конкурентов, 1С:CRM обладает следующими возможностями интеграции с другими системами:

  • Возможность взаимного обмена с 1С:Бухгалтерия 8/7.7.
  • Загрузка данных с внешних программ – MS Outlook, MS Excel, различные текстовые редакторы.
  • Интеграция с почтой, IP телефонией CTI, SMS.
  • Возможность загрузки информации со справочников.

Отсутствие гибких настроек при внедрении

Чтобы облегчить процесс внедрения, CRM-система должна содержать механизмы по настройке прикладного решения. В конкурентных системах для этого приходится переписывать код. Настройка 1С:CRM выполняется в несколько нажатий мыши, нет необходимости модифицировать само прикладное решение.

1С:CRM также отличается хорошо развитым конфигуратором, что позволяет администрировать информационные базы данных, разрабатывать, редактировать и заменять прикладные решения. У большинства конкурентных CRM-систем инструменты быстрой разработки малофункциональны или вовсе отсутствуют.

Нет системы управления распределенными базами данных

РСУБД предназначена для хранения данных с разных компьютеров в одном файле – файловой базе данных. Данная система позволяет сделать распределённость информации прозрачной для пользователей. Внедрённая РСУБД упрощает процесс обновления базы данных, обмена, извлечения и манипуляции данными. Все эти возможности доступны в 1С:CRM.

Если у CRM-системы отсутствует РСУБД, её рассматривать не стоит.

Проблемы с масштабированием и производительностью

1С:CRM способна адаптироваться к расширению предъявляемых задач, так как может работать в файловом варианте. Скорость работы оптимизируется несколькими инструментами – кешированием данных, управлением блокировками, выполнением на сервере, низкой требовательностью к ресурсам компьютера.

У конкурентных CRM-системах отмечается падение отказоустойчивости в условиях возрастающей нагрузки, что не позволяет бизнесу развиваться.