Вертикальная координация

Вертикальная координация (Vertical coordination) – это метод координации работ подразделений организации, основанный на указаниях, направляемых по командной цепочке.

При вертикальной координации работ, менеджер координирует работу своих подчиненных и, в то же время, его работа координируется с работой параллельных подразделений его начальником. Таким образом, чем выше звено управления, тем более широкую картину оно видит.

Вертикальная координация довольно проста, но, все же, требует ответа на следующие вопросы: сколько всего подчиненных должен иметь каждый менеджер? Сколько всего уровней управления должно быть в организации? Эти два вопроса связаны между собой, потому-что чем больше будет подчиненных у каждого менеджера, тем меньше будет уровней управления и, следовательно, полезная идея или информация от рабочего быстрее дойдет до самого верха. При этом количество менеджеров будет меньше. Но, с другой стороны, большое количество подчиненных снижает уровень контроля, а президенту приходится решать мелкие текущие вопросы.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.

Поделиться
Нравится
Добавить в закладки
Добавить комментарии
Поиск по сайту
Loading
Навигация
Новые публикации
Статистика
   
Другие понятия
Наши партнеры