Стимулирование продаж

Стимулирование продаж (Sales promotions) – это использование краткосрочных стимулов, таких как выставки-продажи, скидки, купоны для ускорения продаж продукта.

Типы стимулирования продаж

Широкий набор методов и инструментов, которые стимулируют продажи можно классифицировать в зависимости от того, на кого именно они направлены: на потребителя, на пользователя либо на розничного или оптового продавца. В случае потребителя вид стимулирования продаж будет называться «протягиванием», в случае оптовых и розничных продавцов – «проталкиванием».

Схема стимулирования продаж на основе «протягивания»

Схема стимулирования продаж на основе «протягивания»

Схема стимулирования продаж на основе «проталкивания»

Схема стимулирования продаж на основе «проталкивания»

На схеме, представлены основные методы стимулирования продаж, сгруппированные на основе методов «протягивания» и «проталкивания» и их действие на поведение потребителя.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.

Поделиться
Нравится
Добавить в закладки
Добавить комментарии
Поиск по сайту
Loading
Навигация
Новые публикации
Статистика
   
Другие понятия
Наши партнеры