Разведывательная система маркетинга

Разведывательная система маркетинга (Marketing intelligence system) – это одна из четырех главных частей маркетинговой информационной системы, которая представляет из себя мероприятия по сбору разной информации о покупателях и конкурентах, а также их действиях на рынках, где ведет свое действие выбранное предприятие.

Что приобретают покупатели? Что предлагают конкуренты? Изменяется ли в какую-либо сторону доля рынка, которая принадлежит предприятию? Все эти вопросы стоят перед фирмой, которая прибегает к разведывательной системе маркетинга.

Разведывательная система маркетинга представляет собой просто сбор информации, необходимой для менеджмента и не является какой-либо незаконной или неэтичной деятельностью.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.

Поделиться
Нравится
Добавить в закладки
Добавить комментарии
Поиск по сайту
Loading
Навигация
Новые публикации
Статистика
   
Другие понятия
Наши партнеры