Планирование стратегии сбыта

Планирование стратегии сбыта (Planning a distribution strategy) — это ключевая часть маркетинговой стратегии, взаимоувязанная, таким образом, с решениями, принятыми по самому продукту, продвижению и ценообразованию и определяемая тремя факторами — охватом, контролем и издержками.

Планирование стратегии сбыта

Планирование стратегии сбыта

  1. Охват имеет отношение к доступу потребителей к продукту. Для товаров повседневного спроса необходим широкий охват, например через автоматы, продающие сигареты или напитки. Любительские товары могут иметь менее широкий охват.
  2. Контроль связан с обеспечением качества и имеет большое значение для фирм, предлагающих услуги.
  3. Издержки являются фактором, зависящим от того, какое внимание фирма уделяет контролю. Некоторые фирмы не желают распространять свои товары через сеть дешевых розничных магазинов, считая, что они не обеспечивают достаточным набором услуг.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.