Ограничения на стимулирование сбыта

Ограничения на стимулирование сбыта (Limits on promotions) – это законодательные ограничения на конкурсы и лотереи, заключающиеся в том, что шансы на выигрыш должны быть известны участникам.

Кроме того, любое участие в лотерее или конкурсе не должно быть ограничено только лишь теми, кто покупает продукт. Ряд ограничений существует и по отношению к тактике «проталкивания», например, скидки, предлагаемые некоторым розничным продавцам, должны распространяться на всех остальных, кто торгует данным видом товара.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.

Поделиться
Нравится
Добавить в закладки
Добавить комментарии
Поиск по сайту
Loading
Навигация
Новые публикации
Статистика
   
Другие понятия
Наши партнеры
Расчет магазин интим товаров тут