Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования (Marketing research) – это одна из четырех главных частей маркетинговой информационной системы фирмы, которая представляет собой систематическую деятельность по сбору, необходимой для решения специфических маркетинговых проблем, информации.

Маркетинговые исследования в первую очередь направлены на следующие объекты:

  1. Потенциал рынка либо продукта. Вновь создаваемый продукт требует определенного знания о будущем объеме его продаж на рынке. Вступление на новый рынок даже со старым продуктом также требует выяснения потенциальных возможностей данного рынка.
  2. Специальные исследования. Зачастую от фирмы требуются специальные исследования по изучению изменения доли той или иной фирмы на рынке.
  3. Анализ рекламы. Проверка текстов и анализ эффективности.
  4. Исследование сбыта. Изучение наилучшей территории и наиболее эффективного пути с точки зрения объема продаж.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.

Поделиться
Нравится
Добавить в закладки
Добавить комментарии
Поиск по сайту
Loading
Навигация
Новые публикации
Статистика
   
Другие понятия
Наши партнеры