Коммуникационные методы

Коммуникационные методы (Communication methods) – это одна из трех частей стратегии стимулирования сбыта, призванная ответить на следующий вопрос: как правильно сказать, чтобы максимально привлечь внимание потребителя к покупке того или иного продукта.

В стратегии стимулирования сбыта присутствуют несколько методов связи с потенциальными покупателями, главными из которых являются:

  1. Реклама.
  2. Стимулирование продаж.
  3. Личная продажа.
  4. Общественные взаимоотношения.

Применение каждого из выше перечисленных методов не исключает и использование любого другого. Более того, именно их комплексное применение приносит наиболее эффективный результат.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.