Целевой рынок

Целевой рынок (Target market) – это особая группа потребителей, чьи нужды собирается удовлетворять предприятие.

Выбор целевого рынка связан с ответом на следующий актуальный вопрос: в каком именно продукте нуждается потребитель? Его выбор также связан с процессом сегментации рынка и определении того сегмента или сегментов, которые фирма будет обслуживать. Выбор целевого рынка является важной частью в маркетинговой стратегии.

Экономикс: Англо-русский словарь-справочник. - Э.Дж.Долан, Б.И.Домненко. - М.: Лазурь, 1994.

Поделиться
Нравится
Добавить в закладки
Добавить комментарии
Поиск по сайту
Loading
Навигация
Новые публикации
Статистика
   
Другие понятия
Наши партнеры