Ричард Флорида

Ричард Флорида (англ. Richard Florida; род. 1957, Ньюарк, США) — американский экономист, автор теории креативного класса.

Флорида обучался в Ратгерском колледже, который окончил в 1979 году, получив степень бакалавра. В 1986 году он закончил Колумбийский университет, где ему была присвоена степень доктора философии. С 1987 по 2005 год он преподавал в университете Карнеги-Меллона, а ныне является профессором Школы менеджмента имени Джозефа Ротмана в Торонтском университете.

Научные достижения

Флорида наиболее известен как автор теории креативного класса. Согласно его исследованиям, ключевым фактором успешного экономического развития городов и регионов является творческая элита. Наряду с культурным развитием, одним из факторов успешности регионов Флорида также выделяет уровень толерантности. Он отмечает прямую зависимость между количеством представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, богемы и иммигрантов с одной стороны и творческих личностей — с другой. Флорида объясняет это тем, что открытая и толерантная среда привлекает креативных людей, где они являются более свободными в своих действиях и самовыражении. В своих поздних работах он сфокусировался на вопросах, посвящённых инновациям, включая постоянное совершенствование производства такими автомобилестроительными корпорациями как Тойота.

Научные труды

  • Florida R. Who's Your City?. — 2008.
  • Florida R. The Flight of the Creative Class. The New Global Competition for Talent. — HarperBusiness, HarperCollins, 2005.
  • Florida R. Cities and the Creative Class. — Routledge, 2005.
  • Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее = The Rise of The Creative Class and How It's Transforming Work, Leisure, Community and Everyday Life. — Классика-XXI, 2005.
  • Branscomb, Lewis & Kodama, Fumio & Florida, Richard. Industrializing Knowledge: University-Industry Linkages in Japan and the United States. — MIT Press, 1999.
  • Kenny, Martin & Florida, Richard. Beyond Mass Production: The Japanese System and Its Transfer to the US. — Oxford University Press, 1993.
  • Florida R. The Breakthrough Illusion. Corporate America's Failure to Move from Innovation to Mass Production. — Basic Books, 1990.

  • Википедия

    Поделиться
    Нравится
    Добавить в закладки
    Добавить комментарии
    Поиск по сайту
    Loading
    Навигация
    Новые публикации
    Статистика
       
    Другие экономисты
    Наши партнеры
    Курсы плетения косичек в спб курсы плетения кос. . Интернет-маркетинг Паллада