Франц-Рудольф Эш

Франц-Рудольф Эш (нем. Franz-Rudolf Esch; 1 февраля 1960 г.) является профессором кафедры кафедры управления брендами и автомобильного маркетинга Международного Унивеситета экономики и права «Европейская школа бизнеса» (EBS University), расположенного в г. Эстрих-Винкель, Германия. Кроме того, профессор Эш является академическим директором Института менеджмента в автомобильной промышленности (Automotive Institute for Management) и главой департамента маркетинга Университета EBS, а также директором Института исследования брендов и маркетинговых коммуникаций EBS (ранее г. Гиссен). Также профессор Эш является основателем консалтинговой компании Esch. The Brand Consultants GmbH, Саарлуис.

Родился в 1960 г., женат, имеет двух сыновей.

Окончил Университет Саара, Германия (1980—1986).

В 1986—1992 гг. научный сотрудник Института исследования потребительского поведения проф. Вернера Крёбер-Риля. Являлся руководителем исследовательских проектов с участием таких компаний как Procter & Gamble, Ciba-Geigy, Schering, BASF, Jacobs-Suchard, Silit, Underberg, Nielsen и др.

В 1990 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Экспертная система по оценке печатной рекламы» в Университете Саара. Работа была удостоена первой премии Института эмпирических экономических исследований, премии за научные труды им. Герберта Гросса Немецкого маркетингового союза, а также премии им. Эдуарда Мартина Университета Саара.

В 1996 г. защитил докторскую диссертацию на тему «Реакции рынка на интегрированные коммуникации» в Университете Саара (разрешение на преподавание в области управления предприятием). Финансовая поддержка работы над диссертацией — стипендия Немецкого исследовательского общества.

С 1992 года замещение должности профессора в Университете г. Трира, должности доцента в Университете Саара, университете Санкт-Галлена и университете Инсбрука.

С 1996 по 2010 год ординарный профессор, заведующий кафедрой маркетинга Университета им. Юстуса Либига г. Гиссен, Германия.

С октября 2010 года профессор кафедры кафедры управления брендами и автомобильного маркетинга Международного Унивеситета экономики и права «Европейская школа бизнеса» (EBS University).

Научные достижения

За свою книгу «Стратегия и техника управления брендами» удостоился учреждённой в 2006 году издательством Handelsblatt совместно с компанией GfK премии им. Георга Берглера за книги в области маркетинга.

Основные области исследовательской работы — бренд-менеджмент, Маркетинговые коммуникации и потребительская психология. Является автором нескольких монографий, автором и соавтором множества научных статей и публикаций в ведущих европейских и мировых журналах.

Основные области научных исследований:

  • исследование маркетинговых коммуникаций (интегрированные коммуникации, воздействие коммуникаций на потребителей, разработка новых концепций коммуникаций, визуальные коммуникации, передача эмоций через маркетинговые коммуникации, электронные коммуникации);
  • управление брендами (брендинг, создание брендов и продуктов, расширение брендов, управление корпоративными брендами, измерение силы и стоимости бренда, позиционирование брендов);
  • потребительская психология (оформление магазинов, исследование потребительской мотивации, исследование эмоциональных воздействий и процессов, психология зрительных представлений, исследование организации информации в памяти).
  • маркетинг в Автомобильной промышленности.

Большой опыт консультирования предприятий в области стратегии маркетинговых коммуникаций и управления брендами, а также разработка конкретных управленческих решений и контроль их выполнения. Отраслевой охват консультирования — сфера услуг, товары повседневного спроса (FMCG) и товары длительного пользования (durable goods), товары промышленного назначения. Профессор Эш консультирует как относительно небольшие предприятия, так и крупнейшие международные компании.

Научные труды

  • Стратегия и техника управления брендами, 6-е издание, Мюнхен 2009;
  • Стратегия и техника рекламы, 7-е издание, Штутгарт 2010, Соавтор В. Крёбер-Риль;
  • Современное управление брендами, 4-е издание, Висбаден 2005 (сборник статей);
  • Введение в маркетинг, 2-е издание, Мюнхен 2007. Соавторы А. Герман, Х. Затлер;
  • Поведенческий брендинг, 2-е издание, Мюнхен 2009. Соавторы Т. Томчак, Й. Кернсток, А. Герман;
  • Воздействие интегрированных коммуникаций, 4-е издание, Висбаден 2006;
  • Corporate Brand Management, 2-е издание, Висбаден 2006, Соавторы Т. Томчак, Т. Лангнер;
  • Толковый словарь рекламы, Висбаден 2001, соавторы Г. Беренс, Е. Лейшнер, М. Ноймейер;
  • Экспертные системы для разработки рекламы, Мюнхен 1994, в соавторстве с В. Кребёр-Рилем (сборник статей);
  • Экспертная система оценки печатной рекламы, Гейдельберг, 1990;
  • Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов.

  • Википедия

    Поделиться
    Нравится
    Добавить в закладки
    Добавить комментарии
    Поиск по сайту
    Loading
    Навигация
    Новые публикации
    Статистика
       
    Другие экономисты
    Наши партнеры
    интим рязань . Курсы обучения проф-бухгалтеров аттестат профессионального бухгалтера стоимость обучения.