Факторы, влияющие на конверсию, о которых вы могли забыть

Человек, работавший над показателями конверсии, прекрасно знает над чем особенно ему нужно поработать. Например, сотрудники веб-студии WebАкула, имея достаточный опыт, с легкостью справляются с этой задачей. Но если даже после проведенной вами работы мало что изменилось, советуем ознакомиться с факторами, влияющими на показатель конверсии. Возможно, что-то было упущено.

  1. Капча

    Возможно, прозвучит странно, но доля ненавидящих капчу гораздо больше, чем спам. Если все же без нее никак, попробуйте альтернативу всем привычной непонятной капчи.

  2. Шрифт

    Сложно переоценить значение оформления текста. Здесь заложены стиль и индивидуальность. Единственное, что хочется отметить, что шрифт с засечками хорош для заголовков. В текстовом полотне он быстро утомит читателя. Шрифт рубленый, без засечек, для чтения воспринимается лучше. Если ваша цель – убедить читателя в своем мнении, рекомендуется взять шрифт Baskerville.

  3. Размер шрифта

    Тоже немало важен. Как показали исследования, определенные сочетания шрифт-размер оказывали разное влияние на читателя. Например, согласно исследованиям, легко читаются тексты в шрифте Tahoma 10, Arial в 14, Courier в размере 12.

  4. Код на скидку

    Поле для введения промо-кода очень отвлекает пользователя, особенно, когда он оформляет заказ. А еще это наталкивает на мысль, что кто-то может сделать более выгодную покупку. А кому хочется платить больше? Поэтому, человек, увидев посреди процесса регистрации поле для кода, просто бросает заполнение. Как вариант, можно давать каждому небольшую скидку или оставлять поле для кода в самом низу.

  5. Анимация

    Анимация однозначно привлекает внимание посетителя больше, чем просто картинка. Например, анимированная кнопка с призывом к действию может повысить конверсию более чем на 50%. Но тут должна быть мера. Главное, чувствовать меру.

  6. Стандартный call to action

    Если кнопки с призывом имеют стандартный текст, типа «Купить здесь» или «Заказать сейчас» не работают, попробуйте сменить текст на более оригинальный.

  7. Неестественная речь

    На многих сайтах форма регистрации давно изменилась на более интерактивную. Уже нет скучных полей с заезженными текстами. Согласно исследованиям сайты, использующие естественную форму общения с пользователем, повышают свою конверсию до 40%.

  8. Не опустошайте заполненные корзины

    Многие клиенты заходят на сайт, наполняют корзину и покидают его по тем или иным причинам. А когда возвращаются, чтоб закончить покупку – корзина оказывается пуста. Не чистите корзину клиента, дайте возможность закончить покупку даже через несколько дней.

  9. Отслеживаем изменения

    Не нужно иметь каких-то особых инструментов, чтоб отслеживать, как изменения влияют на конверсию. Отслеживать влияние изменений важно, так как не зная, вы не поймете, в каком направлении нужно работать.

  10. Психология цвета

    Также имеет большое влияние на поведение человека на сайте. Почитав о психологии цветов, можно понять, какая цветовая гамма необходима для вашего сайта.

Статья размещена при поддержке студии webakula.ua по созданию и продвижению сайтов в Украине.