Система автодозвона для оптимизации работы предприятия

В работе современных компаний многие процессы осуществляются в автоматическом режиме. Это позволяет экономить временные и финансовые расходы фирмы. Рациональное применения электронных ресурсов способствует активному развитию предприятия. В процессе автоматизации трудовой деятельности есть много неоспоримых плюсов. Вложенные в ее финансовые средства быстро окупаются. Предусматривающая автообзвон программа представляет собой продукт для набора телефонных номеров, а также для связи с клиентами без участия человеческого фактора. С ее помощью можно проводить оперативное оповещение потенциальных покупателей о поступлении новых товаров, проводимых акциях или распродажах.

Система автодозвона для оптимизации работы предприятия

Преимущества автоматического обзвона

Внедрение автоматической системы обзвона – это очень удобное решение для сокращения временных ресурсов на осуществление связи с абонентами. Это значительно упрощает деятельность операторов и повышает производительность труда всей компании. За сутки можно проводить до 10 000 звонков, пользуясь услугами автообзвона. Основными преимуществами использования системы считается:

  • возможность перенаправления на операторов или на голосовое меню;
  • снижение стоимости телефонной связи;
  • простота организации управления передачей информации;
  • настройка списка абонентов для первоочередного обслуживания.

При необходимости можно осуществлять запись разговоров и их прослушивание в нужное время. Услуги оператора используются только в том случае, когда абонент выбирает в голосовом меню соответствующую кнопку.

Кому выгодна услуга автоматического обзвона

Для каждой крупной компании прозвон клиентов считается идеальным решением для оптимизации трудовой деятельности. Услугами такого вида чаще всего пользуются коммерческие структуры, предприятия, принадлежащие к ЖКХ, интернет-магазины, банковские учреждения. Они предоставляют возможность устанавливать связь с клиентами в максимально сжатые сроки и передавать информацию о скидках, акциях или новых правилах обслуживания. Такой подход к организации работы значительно увеличивает доверие к компании. Техническая модель системы автодозвона оснащается определенными функциями. При разработке программы учитывается возможность индивидуальной настройки продукта. Заказчики могут устанавливать свои параметры дозвона, в зависимости от сформированных планов общения с клиентами.