Способы разблокировать мобильный банк Сбербанк

Сервис, который позволяет осуществлять оплаты с помощью телефона очень удобен. Однако бывает так, что он отключается, и владелец не знает, почему это произошло. Давайте выясним, как разблокировать мобильный банк Сбербанк разными способами.

Почему банк накладывает ограничения

Функции мобильного банка были отключены, если невозможны следующие операции:

  • узнать баланс с помощью смс
  • оплатить какие-либо услуги сторонних поставщиков
  • заблокировать карту
  • заказать какую-то услугу банка

Мобильный банкинг блокируется либо самим пользователем, либо автоматически. В первом случае блокировка делается из-за утери телефона или банковской карты. Бывает и так, что клиент решает, что услуги мобильного банкинга ему больше не нужны.

Автоматическая блокировка происходит в том случае, если клиент сменил сим-карту или подключился к новому мобильному оператору, сохранив свой номер. Это сделано для безопасности. Банк подключит сервис только тогда, когда получит подтверждение от клиента.

Иногда отключение услуги происходит, если на карте клиент нет средств для ее оплаты. Через несколько часов после того, как средства поступают на карту, услуга подключается снова.

Как разблокировать сервис «Мобильный банк» Сбербанка с помощью смс

Один из наиболее легких методов снова подключить Мобильный банк – это отослать смс на номер 900. Его текст должен иметь вид «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ 4356 3377». Здесь 4356 являются последними цифрами номера карты, а 3377 – это проверочная комбинация.

Текст в начале смс может также быть таким: «RAZBLOKIROVKAUSLUG» , «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ» или «UNBLOCKSERVISE».

Что такое контрольный код? Когда клиент пишет заявление на пластиковую карту, он указывает секретную кодовую фразу или слово. Нужно взять первые 3 символа этой фразы и заменить:

  • пробелы и знаки препинания на 0;
  • буквы на их числовое значение в алфавите (А – это 1, Б – 2 и т. д.);
  • цифры остаются как есть.

Если через СМС подключить услугу не получается, следует обратиться по телефону горячей линии.

Разблокировка Мобильного банка при помощи Сбербанк-онлайн

Последовательность действий

  1. Если вы пользуетесь системой Сбербанк-онлайн впервые, потребуется регистрация. Сервис запросит идентификатор, который можно получить в банеке. Также в качестве идентификатора может быть использован номер пластиковой карты.
  2. Откроется главная страница, в верхней части которой справа находится меню «Настройки».
  3. Зайдя в него, в левой части окна вы увидите вкладку «Мобильный банк». Там содержатся сведения об услуге, указано, к какой карте она подключена.
  4. Чтобы активировать Мобильный банк, необходимо включить для него активный режим.

Эти методы обычно оказываются действенными. Но что делать, если ни один из них не помогает, и оператор горячей линии тоже не может помочь решить проблему? Необходимо сделать визит в банк. С собой надо взять удостоверение личности и карточку, также надо знать кодовую фразу. В банке нужно будет написать заявление, и услуга вскоре будет подключена.

Подробнее читайте тут: https://sbank.online



Поделиться
Нравится
Добавить в закладки
Добавить комментарии
Поиск по сайту
Навигация
Новые публикации
Статистика